Создание квеста в ЧН - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание квеста в ЧН
faseДата: Суббота, 22.12.2012, 18:21 | Сообщение # 1
Ранг1
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил попробывать создать квест для ЧН, я не любитель ЧН, но друзья просили научить...

Инструкция основана на моде "SEMKI", который выложили ещё давным - давно на официальном форуме.
квест прост: активируется скриптом (action'ом в диалоге), при появлении инфопрошня считается выполненным.
Создаём в папке gamedata\scripts файл ваше_название_скрипта.script, в него пишем:
function ваше_название_функции()
xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "name_of_your_quest", "bandit"})
end
name_of_your_quest - будет название квеста из tm_***.ltx
bandit - группировка (при наведении на точку в ПДА (т.е. которая "Весит" на рестрикторе например.) будет высвечиваться описание квеста и какая группировка её дала.)

далее берём файл gamedata\configs\misc\tm_***.ltx от соотв. локации и пишем в начале под строчку [list_tm_***]:
name_of_your_quest
и далее внизу аналогично существующим:
[name_of_your_quest]
type = storyline
task_type = additional
prior = 10
icon = ui_mt_image_attack_tower
target_cond = true
name = youself_quest_name
text = youself_quest_text
condlist_0 = {+info_for_done} complete
target_story_ids = 724
auto_name = false
auto_faction = true
type = storyline - тип: сюжетная линия (тут можно указать "Принести предметы, уничтожить смарт" итд...)
task_type = additional - тип: дополнительный (если напишете storyline, то будет отображаться, как сюжетка )
prior = 10 - приоритет (значение того, что при появлении квеста он автоматически будет активным)
icon = ui_mt_image_attack_tower - иконка, хотя я что толкьо не писал, получается стандартная
target_cond = true
name = youself_quest_name - имя из xml-массива
text = youself_quest_text - описание
condlist_0 = {+info_for_done} complete - при получении (+) инфопрошня info_for_done считать выполненным
target_story_ids = 724 - стори ИД на которого вешается метка (может быть тайник, труп, НПС, рестриктор, неважно...)
auto_name = false
auto_faction = true

прописываем описания в файлы из gamedata\configs\text\rus
также прописываем инфопрошни в игру (у нас это info_for_done)
P.S. target_story_ids = 724 - ID Йоги, лидера бандитов

в диалоги:
<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> -активируем
<give_info>info_for_done</give_info> - завершение

Если всё правильно сделаете, то всё будет в полном составе работать)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Pms World © 2024