fase | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:24 | Сообщение # 1 |
Ранг1
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| [logic] active=sleeper trade = misc\trade_prapor.ltx---основная логика on_death = death
[sleeper] path_main=esc_blokpost_prapor_main1 on_actor_dist_le_nvis = 2 |remark@esc_prapor--------Если актёр стоит рядом к НПС ближе двух метров то он поднимает на вас ствол.
[remark@esc_prapor] snd = esc_saw--вот сдесь название звуковой схемы anim = eat_vodka---------------------------------что выполнить (сесеть,выпить водки ,сказать фразу) target = actor meet = no_meet on_signal = sound_end| remark@esc_prapor_go------по окончании проигрыша звука выполнить
[remark@esc_prapor_go] path_rest=rest-------все что угодно anim = sit target = actor meet = meet@esc_prapor_meet
|
|
| |