Логика НПС - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Логика НПС
faseДата: Вторник, 01.01.2013, 16:24 | Сообщение # 1
Ранг1
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
[logic]
active=sleeper
trade = misc\trade_prapor.ltx---основная логика
on_death = death

[sleeper]
path_main=esc_blokpost_prapor_main1
on_actor_dist_le_nvis = 2 |remark@esc_prapor--------Если актёр стоит рядом к НПС ближе двух метров то он поднимает на вас ствол.

[remark@esc_prapor]
snd = esc_saw--вот сдесь название звуковой схемы
anim = eat_vodka---------------------------------что выполнить (сесеть,выпить водки ,сказать фразу)
target = actor
meet = no_meet
on_signal = sound_end| remark@esc_prapor_go------по окончании проигрыша звука выполнить

[remark@esc_prapor_go]
path_rest=rest-------все что угодно
anim = sit
target = actor
meet = meet@esc_prapor_meet
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Pms World © 2024