Выводим Часы на HUD - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выводим Часы на HUD
faseДата: Пятница, 04.01.2013, 18:56 | Сообщение # 1
Ранг1
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вывести Часы на HUD ?
Для этого нам понадобятся стандартные файлы: config/ui/ui_custom_msgs.xml и scripts/bind_stalker.script.

1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:


function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true)
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end

local time_h = level.get_time_hours()
local time_m = level.get_time_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)
else
msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)
end

if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end
end
2. Далее открываем файл ui_custom_msgs.xml в config/ui/ и пишем туда:


<hud_time_static x="852" y="17" width="156" height="52">
<text complex_mode="0" x="65" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130">Time</text>
<texture>ui_hud_frame_clock</texture>
</hud_time_static>
<hud_show_time x="862" y="38" width="156" height="52">
<text x="0" y="0" font="graffiti19" r="255" g="255" b="255" a="140" align="c"/>
</hud_show_time>
3. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после:


function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

ваше_название_скрипта.show_time()
в любую функцию.

Ну вроде всё.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Pms World © 2024